Аппаратура контроля для самолетов.

АКПА предназначена для обеспечения автоматизированного наземного контроля цепей энергетического и информационного каналов управления АСП объектов на этапах отработки на заводах-изготовителях, испытаний и эксплуатации самолетов.
Используется при проведении:
- предполетной подготовки;
- периодических и регламентных работ;
- смены загрузки АСП;
- поиска неисправностей.
АКПА выполняет следующие режимы контроля:
- Оперативный – проверка исправности цепей взаимодействия СУО с АСП при установленных на объекте контроля подвесных устройствах в режиме КЦУ ФПО СУО объекта.
- Расширенный – углубленная проверка исправности цепей взаимодействия БРЭО самолета с АСП в соответствии с протоколом информационного взаимодействия.
Состав:
Блоки БК
Предназначены для обеспечения конструктивной возможности подключения блоков БЛК к штатным соединителям объекта контроля или соединителям подвесных устройств. Электрическое соединение блоков БК и БЛК обеспечивается посредством соединительных жгутов.
Блок БЛК
Выполнен в виде конструктивно-съемной единицы и предназначен:
- в режиме оперативного контроля (ОК) – для реализации алгоритма работы заданного типа АСП (в соответствии с режимом КЦУ СУО);
- в режиме расширенного контроля (РК) – для преобразования информации, передаваемой из БРЭО в ПК-35 и обратно
Блок БИВ
В системе выполняет следующие функции.
В режиме РК:
- распределяет информационные потоки от блоков БЛК к ПК-35 и обратно;
- формирует видеосигнал для МФИ объекта при имитации АСП с телевизионными ГСН;
- проверяет ВЧ-тракт приемной антенны ГЛОНАСС (при имитации АСП со встроенным модулем ГЛОНАСС).
В режиме ОК:
- реализует алгоритм проверки ВПУ (в соответствии с режимом КЦУ СУО).
Блок БИВ
В режиме РК поддерживает одновременное подключение до 8-ми блоков БЛК.
Пульт контроля ПК-35.

Реализован на базе защищенного ноутбука TS Strong@Master 7020N.
В режиме расширенного контроля (РК) выполняет в системе следующие функции:
- обеспечивает графический интерфейс оператора;
- задает алгоритмы контроля объекта (в режиме расширенного контроля);
- принимает и консолидирует информацию от различных точек подвески объекта контроля;
- обеспечивает интерфейс сопряжения с блоком БИВ.
В настоящее время проводятся работы по разработке и адаптации АКПА для объектов Су-35; Су-35С; Су-34; Т-50